ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьных

 «Президентских состязаний» в 2013 году

 

 

  1. 1.     ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель:

-формирование ценностей здорового образа жизни, позитивных жизненных установок подрастающего поколения.

Задачи:

-развитие массового школьного спорта;

-определение лучших команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного общеобразовательного учреждения;

-развитие наиболее популярных летних олимпийских видов спорта;

-гражданское и патриотическое воспитание обучающихся.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Президентские спортивные игры проводятся в три этапа:

1 этап – 24 января  2013 г. – проводится в школьном спортзале

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство проведением Президентских состязаний осуществляет школьный коллектив. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судью учителя физической культуры  Аносову Т.А.

IV. Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются:

1 этап – с 1 по 4 класс

1 класс – 4 человека

2 класс – 2 человека

3 класс – 2 человека

4 класс – 1 человек

 

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Программа школьного этапа включает соревнования по следующим видам спорта:

1 этап – с 1 по 4 класс эстафета, группа прыжковых видов, группа метания, президентское многоборье.

 

VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

 

Победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах программы.

В случае равенства очков, преимущество получает команда, имеющая наибольшее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест, занятых в командных зачетах по видам спорта.

Участники, занявшие призовые места, в каждом виде программы награждаются грамотами и сладкими призами.

 

VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансовые расходы по организации и проведению школьного этапа состязаний за счёт бюджета образовательного учреждения.

 

VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на  обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.

 

 

Программа для 1 этапа с 1 по 4 классы

 

Спринт, барьерный бег и трассы для слалома

Краткое описание: эстафетный бег как комбинация гладкого, барьерного и слаломного спринта.

Детское название вида: «Формула-1».

Подходит для возрастных групп I, II и III.

Описание

              Длина трассы приблизительно 80 м, и она делится на следующие части: гладкий спринт, спринт/барьерный бег и спринт на трассе для слалома. В качестве эстафетной палочки используются мягкие кольца. Каждый участник должен стартовать после кувырка вперед на раскатанном мате.

 

«Формула-1» – это командная эстафета, где каждый участник должен пройти всю трассу. Одновременно на трассе могут соревноваться до шести команд.

Зачет

Результат определяет время: побеждает команда, у которой самое лучшее время. Положение следующих команд определяется в соответствии с показанным ими временем. Если в каждой возрастной группе меньше команд, чем может участвовать в одном соревновании, их места определяются непосредственно в соответствии с завоеванными местами.

Помощники

Для каждой из зон (барьерный бег, слалом) требуется не менее двух помощников для правильной расстановки инвентаря. Помимо помощников команд, требуются два дополнительных помощника, которые будут выполнять роль судей в зоне передачи палочки.
Один человек должен выполнять обязанности стартера.
Нужно иметь столько хронометристов, сколько команд участвует в соревновании. Хронометристы также отвечают за регистрацию результатов в специальных протоколах.

Инвентарь

Для соревнования «Формула-1» требуется следующий инвентарь:

1. 12 барьеров.
2. 12 слаломных шестов (на расстоянии 1 м друг от друга).
3. 4 мата.
4. Приблизительно 30 призм/маркеров.
5. 1 часы-хронометр.
6. 1 протокол для регистрации результатов.

 

Прыжки вперед в приседе

Краткое описание: прыжки на двух ногах вперед в приседе.

Детское название вида: «Лягушка».

Подходит для возрастных групп I и II.

Описание

От линии старта участники по очереди выполняют «лягушку» («лягушка» – прыжок на двух ногах в приседе). Первый участник команды встает на носки на линии старта. Затем он/она приседает и прыгает вперед как можно дальше, приземляясь на обе ноги. Помощник отмечает точку приземления, ближайшую к линии старта (положение пяток). Если участник падает назад, отмечается точка касания земли рукой. В свою очередь, эта точка приземления становится линией старта для второго прыгуна команды, который выполняет прыжок «лягушкой» с этого места. Третий член команды прыгает от точки приземления второго прыгуна и так далее. Соревнование завершается, когда последний член команды закончил прыжок и его точка приземления отмечена.
Вся процедура повторяется второй раз (вторая попытка).

 

Зачет

Участвует каждый член команды. Общее расстояние всех прыжков составляет командный результат. Результат команды основывается на лучшем результате двух попыток.
Измерения фиксируются с точностью до 1 см.

Помощники

Для этого соревнования требуется один помощник для каждой команды. Он должен выполнять следующие обязанности:

– давать старт соревнованию;
– контролировать правильность выполнения прыжков;
– регистрировать результаты и фиксировать их в протоколе.

Инвентарь

Для каждой команды требуется следующий инвентарь:

1. 1 рулетка.
2. Маркеры.
3. 1 протокол.

Метание в цель

Краткое описание: метание одной рукой.

Детское название вида: «Долой бомбы!» Прыжки вперед в приседе

Краткое описание: прыжки на двух ногах вперед в приседе.

Детское название вида: «Лягушка».

Подходит для возрастных групп I и II.

Описание

От линии старта участники по очереди выполняют «лягушку» («лягушка» – прыжок на двух ногах в приседе). Первый участник команды встает на носки на линии старта. Затем он/она приседает и прыгает вперед как можно дальше, приземляясь на обе ноги. Помощник отмечает точку приземления, ближайшую к линии старта (положение пяток). Если участник падает назад, отмечается точка касания земли рукой. В свою очередь, эта точка приземления становится линией старта для второго прыгуна команды, который выполняет прыжок «лягушкой» с этого места. Третий член команды прыгает от точки приземления второго прыгуна и так далее. Соревнование завершается, когда последний член команды закончил прыжок и его точка приземления отмечена.
Вся процедура повторяется второй раз (вторая попытка).

 

Зачет

Участвует каждый член команды. Общее расстояние всех прыжков составляет командный результат. Результат команды основывается на лучшем результате двух попыток.
Измерения фиксируются с точностью до 1 см.

Помощники

Для этого соревнования требуется один помощник для каждой команды. Он должен выполнять следующие обязанности:

– давать старт соревнованию;
– контролировать правильность выполнения прыжков;
– регистрировать результаты и фиксировать их в протоколе.

Инвентарь

Для каждой команды требуется следующий инвентарь:

1. 1 рулетка.
2. Маркеры.
3. 1 протокол.

 

Подходит для возрастных групп I и II.

Описание

Метание в цель производится из 5-метровой зоны разбега. На высоте приблизительно 2,5 м устанавливается высокий барьер с зоной для метания, ограниченной на полу 2,5 м позади барьера. Определенный предмет бросается в цель над барьером. Участник бросает предмет с определенного расстояния от барьера. Каждому участнику дается три попытки для броска в цель. При каждой попытке участник может выбрать для себя, откуда бросать предмет: с расстояния 5 м, 6 м, 7 м или 8 м от высокого барьера. Чем больше расстояние от барьера, тем больше потенциальных очков можно получить. Поражение цели или, по крайней мере, ее края, считается успешной попыткой. Очки засчитываются за каждый бросок (броски с 5 м = 2 очкам, с 6 м = 3 очкам, с 7 м = 4 очкам, с 8 м = 5 очкам). Если предмет переброшен через барьер, но не попадает в зону, присуждается одно очко. Каждому участнику дается три попытки, сумма которых засчитывается в общий результат команды.

 

 

Помощники

Для организации этого соревнования требуется один помощник на команду. Он должен выполнять следующие обязанности:

  • Контролировать и регулировать порядок проведения соревнования (дистанцию, на которую брошен снаряд, и количество попаданий).
  • Фиксировать результаты и регистрировать их в протоколе соревнований.

Инвентарь

Для этого соревнования нужен следующий инвентарь:

1. 1 зона для метаний (мат для прыжка с шестом или в высоту или подобное покрытие такого же размера).
2. 1 высокий барьер приблизительно высотой 2,5 м (футбольные ворота, шесты/стойки с планкой и т.п.).
3. Инвентарь для метания (мячи с ручкой-петлей, мягкое копье или что-то подобное).
4. 1 протокол соревнований на каждую команду.

Метание из положения «Стоя на коленях»

Краткое описание: метание набивных мячей двумя руками на дальность из положения «стоя на коленях».

Детское название вида: «Футбольные метания».

Подходит для I возрастной группы.

Описание

Участник становится на колени на мат (или на другое мягкое покрытие) перед поднятой мягкой целью (например, мягкий или поролоновый мат). Затем участник отклоняется (напрягая тело) и бросает набивной мяч весом 1 кг, используя бросок вперед двумя руками через голову на максимальную дистанцию из положения стоя на коленях (очень похоже на то, как передают мяч футболисты). После броска участник может упасть вперед на мягкую подушку, которая находится перед ним.

 

Меры безопасности: набивной мяч никогда нельзя бросать в ту сторону, где находятся участники. Рекомендуется принести или прикатить его обратно к линии измерения для следующего участника.

Зачет

Каждому участнику дается две попытки. Измерения записываются с интервалами 25 см (записываются лучшие показатели, если приземление произошло между линиями) и производятся под прямым углом (90°) к линии измерения. Лучшая из двух попыток каждого члена команды засчитывается в общий зачет команды.

Помощники

Для этого соревнования требуются два помощника для каждой команды. Эти помощники выполняют следующие обязанности:

  • Контролируют и регулируют процедуру соревнования.
  • Имеют доступ в зону приземления набивного мяча (измерения производятся под прямым углом от линии измерения.
  • Приносят или катят набивной мяч обратно к линии измерения.
  • Измеряют результат и записывают его в протокол.

Инвентарь

Для этого соревнования нужен следующий инвентарь:

1. 2 набивных мяча (1 кг).
2. Калиброванная измерительная рулетка или измерительная лента.
3. 1 карточка соревнований. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Президентские состязания»

Протокол № _1__

Адрес: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Кузьминовка, ул. Школьная 8,а 

 

                            Класс: _____1,2,3,4_                                                                                                        Директор школы: Аносова Татьяна Александровна

 Дата заполнения: _25 января2013 г_______                                                                    Учитель физической культуры:     Аносова Татьяна Александровна

                            Число учащихся в школе: ___9______

                            Освобождено от физкультуры: __0_________

 

№ п/п

Фамилия, имя

участника

Пол м/ж

Воз-

раст

 

(лет)

Результаты тестирования

                                       Очки за тестирование

 

Подтягивание (м) / Сгиба-

ние и разгиба-ние рук (д)

(кол-во раз)

Челночный бег

3х10м. (сек)

 

 

Прыж-

ки в длину с места (см)

 

Подни-мание тулови-ща из положе-

ния лежа на спине (раз/мин.)

 

Бег

 

30 м (сек.),

 

 

 

Наклон тулови-ща вперед

из поло-жения сидя (см)

 

 

 

Подтяги-вание (м)

 / Сгиба-

ние и    разгиба-   ние рук   

(д)

(кол-во раз)    

Челночный бег

3х10м. (сек

 

Прыж-

ки в длину с места (см)

 

Подни-мание тулови-ща из положе-

ния лежа на спине (раз/мин

 

Бег

 

30 м (сек.),

 

 

 

Наклон тулови-

ща вперед

из поло-жения сидя

(см)

 

 Сумма   

очков

1.

Дуйсенбаева Фарина

ж

04.2005

20

14,2

138

29

7,7

24

 

4

2

49

26

16

70

 

157

2.

Лаптева Ирина

ж

11.07.2005

20

14,3

120

21

7,7

11

 

4

2

40

6

14

44

 

110

3.

Муталибов Руслан

м

07.03.2006

2

14,2

113

25

7,8

12

 

4

2

30

25

4

55

 

120

4.

Распаева Самира

ж

26.04.2006

21

14,1

110

20

7,9

19

 

4

2

37

1

8

68

 

120

5.

Муталибова Даша

ж

17.12.2004

28

11

138

32

8

12

 

36

64

44

44

1

43

 

232

6.

Юркевич Арина

ж

08.05.2004

12

12

156

21

8

10

 

5

63

53

23

1

37

 

182

7.

Корнилов Кирилл

м

11.10.2003

0

10,2

193

36

7,5

11

 

0

67

52

38

10

12

 

179

8.

Дуйсенбаева Герда

ж

12.01.2003

20

10,4

134

40

7,2

20

 

15

68

32

50

9

59

 

233

9.

Кутлубаев Ермек

м

02.08.3003

6

10,1

176

56

6,8

24

 

20

68

43

70

38

70

 

309

 

 

© kuzminowkaja-shkola

Сделать бесплатный сайт с uCoz